Пирог с капустой из супервкусного теста

Этот рецепт я нашла 5 лет назад на сайте foodclub.ru. Поверьте, это один из самых вкусных пирогов, которые я ела. Его главная особенность - супервкусное тесто из которого можно готовить что угодно - пирожки, булочки, сладкие и не сладкие.
В оригинальном рецепте приличный кусок сливочного масла. Вчера я решила попробовать испечь его с добавлением кокосового масла и результат, я вам скажу, превзошел мои ожидания!
Поехали...

РЕЦЕПТ

Ингредиенты

150 г кокосового масла (у меня рафинированное) и еще немного для начинки
1/2 ч.л. соли
60 г сахара (количество сахара можно уменьшить)
600 г хлебопекарной муки (с ней тесто получается более воздушное, но обычная мука тоже подойдет)
300 мл теплой воды
10 г дрожжей (сухих быстродействующих)
1 кг белокачанной капусты
1 шт (100 г) репчатого лука
1 ч.л. молотого кориандра (если не любите, можно не добавлять. Пирог и так очень вкусный даже совсем без специй)

Приготовление

В большую миску кладем мягкое кокосовое масло (150 г) и добавляем 300 мл теплой воды, добавляем соль и сахар.
В ту же миску просеиваем муку и дрожжи.


Замесить тесто, оно должно получится мягким и пластичным. Месить его нужно не менее 10 минут! Ставим в теплое место для подъема мин на 30-40. Я обычно ставлю тесто в разогретую до 50 градусов духовку, так оно подойдет быстрее, только не делайте температуру выше, а то получите одну большую булку. 


Тесто должно увеличиться в объеме минимум вдвое.


Пока тесто поднимается, нужно приготовить начинку. Для этого нарезаем капусту (1 кг) как на салат и лук (1 шт) (у меня мясорубка с насадкой для шинковки, если у вас есть такая - воспользуйтесь ей, это сильно ускорит процесс). 


Столовую ложку кокосового масла разогреваем на сковороде, пассируем лук до прозрачности. Добавляем капусту, соль (по вкусу), кориандр (1 ч.л.) и тушим все до полуготовности.
Следите, чтобы начинка не начала темнеть, она должна остаться светлой.
Разогреть духовку до 180 С. 
Противень выстелить пергаментной бумагой. 
Тесто обмять, чтобы вышел воздух. Разделить на 2 части - одна по меньше, вторая по больше. 


Раскатать бОльшую часть в прямоугольник размером с ваш противень. Тесто выложить на противень, если края слишком сильно выступают за пределы противня, подрежьте их ножницами.


На тесто выкладываем начинку и распределяем ее лопаткой.
Вторую часть теста раскатываем и накрываем начинку. Края хорошо защипываем, чтобы начинка при запекании не сбежала.


Я смазываю пирог яйцом, если вам его можно, 1 яйцо взбейте венчиком и кистью нанесите на весь пирог. Он будет румяным как на моих фото. Если вам его нельзя, пеките без, он будет бледный, но не менее вкусный!
Печем пирог около 30 минут.


Можете смазать кокосовым маслом (у меня рафинированное, у него нет ни вкуса ни запаха кокоса, имейте это ввиду!) и посыпать зеленью.
Из остатков теста я испекла булочки, просто скатав его в шарики. 
Кстати, недавно открыла для себя пергаментную бумагу с силиконовым покрытием. Это просто супервещь! К ней ничего не прилипает, пекла на ней пироги, меренгу, безе, печенье, эклеры. Очень рекомендую.





Комментарии